Гарантия и возврат

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

  • Согласно закону о Правах потребителей и Правил торговли дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения покупки - в течение 7 дней.

К товару надлежащего качества относятся изделия: если сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки; потребительские свойства; документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара - товарный или кассовый чек. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.

  • Возврат и обмен товара надлежащего качества осуществляется только в офисе нашего интернет-магазина.
  • Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения возвращаемого товара на склад интернет магазина "Под стол пешком" .
  • Возврат денежных средств за товар, приобретенный с помощью курьерской доставки возможен исключительно на расчетный счет покупателя;
  • Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.
  • 2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

    • В момент передачи Вам товара курьерами доставки Вы должны проверить внешний вид, комплектность заказа и поставить подпись на бланке заказа в графе «Комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду не имею».
    • Товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличия элементов отделки, упаковки и оформления, от показанных на сайте, не является неисправностью.

    Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не обеспечивает выполнение своего функционального назначения и неисправен.

    Претензии к товарному виду, количеству товара, комплектности после получения заказа не принимаются.

    • Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, или Вы обнаружили нарушения комплектности товара, которое невозможно было выявить в момент получения, Вы можете обменять товар на аналогичный или возвратить денежные средства.
    • По факту получения товара интернет-магазином, нами будет осуществлен банковский перевод на реквизиты, указанные Вами в заявлении (реквизиты получателя платежа должны совпадать с реквизитами покупателя товара), в течение 10 банковских дней.
    • Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.
    • Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.

    • 3. Обязательные документы для оформления претензии по качеству и возврат товара

      Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо:

      • Заполнить соответствующее заявление:

      В заявлении о возврате неисправного товара просим Вас подробно указать, какой именно дефект он содержит. Денежные средства могут быть возвращены только тем способом, каким был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.

      • Приложите к заявлению товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, удостоверяющих факт покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазине "Под стол пешком". Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).

      • 4. Законодательная база РФ предписывает следующие ограничения на возврат товаров:

      • Возврат товара осуществляется только при условии сохранности товарного вида продукта, целостности упаковки и всей сопроводительной документации.
      • Товары личного пользования не должны быть в эксплуатации. В частности коляски, автокресла, ходунки бывшие в употреблении возврату и обмену не подлежат. Возврат сборной мебели возможен лишь при условии, что на момент обращения она не монтировалась ( не собиралась).
      • Возврат, обмен и денежная компенсация сложных технических устройств, чью сохранность и работоспособность невозможно оценить визуально, происходит только после заключения сервисного центра.
      • В случае если покупатель желает получить сертификат соответствия на конкретный продукт, он обязан об этом уведомить менеджера в момент осуществления заказа, или указать это в форме заявки на сайте.